ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Положение нашего эмитента PCSIL

Уважаемый клиент компании Weststein,

Компания Weststein растет, и пришло время покинуть нашего нынешнего поставщика услуг, компанию PCSIL, и перейти к другому поставщику услуг - тому, который сможет удовлетворить потребности нашей растущей клиентуры. Мы рады объявить о предстоящем переходе к новому поставщику услуг, что свидетельствует о нашем стремлении к постоянному совершенствованию в ближайшие месяцы.

Наша новая версия приложения будет отличаться обновленной структурой, улучшенным интерфейсом и высокоэффективными, удобными для пользователя функциями. Спасибо, что выбрали Weststein - мы ценим ваше доверие и с нетерпением ждем новых впечатлений.

Что вам нужно сделать?

Следите за нашими последними обновлениями. Более подробная информация будет представлена в ближайших объявлениях. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте cardservices@weststeincard.com.

Будьте уверены, мы старательно работаем над тем, чтобы обеспечить беспрепятственный перевод вашего счета и средств Weststein в нашу новую и усовершенствованную структуру. Этот переход совпадает с ликвидацией и прекращением услуг нашего поставщика услуг PCSIL.

Следите за новостями!

Более подробную информацию, включая часто задаваемые вопросы, можно найти на следующих сайтах:

- Сайт PCSIL: https://prepaidfinancialservices.com/en/

- Другие сайты: https://www.interpathadvisory.com/pcsil

INFORMATION UPDATE

Situation of our issuer PCSIL

Dear Weststein client,

Weststein is growing and it’s time for us to leave our current service provider, PCSIL, and move to another service provider — one who can satisfy our expanding clientele’s needs. We are thrilled to announce our upcoming transition to a new service provider, signalling our commitment to continuous improvement in the coming months.

Our upcoming new app’s version will feature an upgraded structure, improved interface, and high-performing, user-friendly features. Thank you for choosing Weststein — we value your trust and look forward to delivering an even better experience.

What do you need to do?

Stay tuned for our latest updates. Further details will be shared in upcoming announcements. Should you have any questions, please feel free to reach out via email at cardservices@weststeincard.com.

Rest assured, we are diligently working to facilitate a seamless transfer of your Weststein account and funds to our new and improved structure. This transition aligns with our service provider PCSIL’s liquidation and discontinuation of services.

Stay tuned for upcoming details!

Further details, including FAQs, are available at the following websites:

– PCSIL website: https://prepaidfinancialservices.com/en/

– Other: https://www.interpathadvisory.com/pcsil